• +7 (8112) 29-02-08,
  • +7 (8112) 29-02-11
180000, Россия, г. Псков Октябрьский проспект, 14

Сити-форматы

Современный выбор средств рекламы необычайно широк. Интернет, телевидение, радио, наружная реклама, пресса, почтовая рассылка, промо-акции. Перечисление можно продолжить, но опыт показывает, что наиболее востребованы телевидение и наружная реклама. В чем причина популярности? Эти средства рекламы обеспечивают наибольший охват целевой аудитории. Все смотрят телевизор в прайм-тайм. Все передвигаются по центральным улицам города хотя бы  раз в день.

Мы предлагаем 220 поверхностей с размером рекламного поля 1,2 х 1,8 м (сити-форматы). Рекламные стенды расположены на центральных улицах города:

Для КП4
Октябрьский пр-т – 78 поверхностей

Рижский пр-т – 56 поверхностей

Ул. Я. Фабрициуса – 42 поверхности

Перекрёсток улиц  Юбилейная и Коммунальная возле гипермаркета «Империал» — 18 поверхностей.

Вероятность того, что рекламу увидят представители Вашей целевой аудитории, максимальна.

Но не все так просто. Увидеть рекламу недостаточно, необходимо её увидеть в тот момент, когда потребность в рекламируемом продукте (услуге) у потенциального клиента наиболее велика. Другими словами в этот момент клиент испытывает некую нужду и выбирает варианты её удовлетворения. В иное время он, скорее всего, просто не обратит внимания на вашу рекламу.

Потенциальных клиентов много, как вычислить или угадать этот «волшебный момент» для каждого? В этом случае поможет только высокая частота контактов с целевой аудиторией, чем чаще потенциальный клиент контактирует с вашей рекламой, тем выше вероятность того, что он её увидит или вспомнит в нужный момент.

По сравнению со всеми остальными средствами рекламы бесспорным лидером по частоте контактов с целевой аудиторией является наружная реклама. Длительный период экспонирования характерный для наружной рекламы гарантирует, что потребитель столкнётся с вашей рекламой в момент наивысшей её актуальности.

Но не все покупки планируются заранее. Часто потребители принимаю решение спонтанно под влиянием сиюминутных мотивирующих факторов. В этом случае важно чтобы реклама бала максимально приближена к месту принятия решения о покупке. Сами понимаете, что люди не ходят по магазинам с телевизорами, радиоприёмниками и рекламными письмами, а наружная реклама располагается в непосредственной близости от торговых площадок.

Рекламные стенды, которые мы предлагаем, расположены в непосредственной близости от таких крупных торговых площадок Пскова как гипермаркет «Империал», торговые комплексы «ПИК-60», «Максимус», «Торговый дом «Форум», «R-16», «Этажи», рынки «Нива», «Фавор», магазины бытовой техники «Эльдорадо», «М-видео».

Даже если вы не торгуете на этих площадках, спонтанно возникшее желание у покупателя и ваша реклама заставят его поехать к вам на другой конец города, заинтересовавшись выгодным предложением.

Главный показатель при выборе средств рекламы — это соотношение «цена-эффективность». Опыт показывает, что этот показатель наиболее высокий  у рекламы на сити-форматах.



 

Яндекс.Метрика