Опросы
«Северо-Западный центр социологии и маркетинга» предлагает услуги по проведению социологических и маркетинговых исследований.
Наш центр обладает необходимыми возможностями для проведения полевых исследований любых масштабов.
Тематика маркетинговых исследований включает:
- Исследование рынка и продаж
- Исследование компании и продукта
- Исследование потребителей
- Исследование продвижения продуктов и рекламной деятельности
Тематика социально-политических исследований включает:
- Динамика ценностных ориентаций жителей г.Пскова
- Оценка населением уровня удовлетворенности жилищными условиями и жилищно-коммунальными услугами, отношение жителей города к изменениям в жилищной сфере
- Оценка населением качества образовательных услуг, отношение псковичей к изменениям в образовательной сфере
- Оценка населением качества медицинских услуг
- Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления в регионе
- Социологический мониторинг ситуации в муниципалитете
Методы исследований
«Северо-Западный центр социологии и маркетинга» применяет широкий спектр исследовательских техник в зависимости от поставленных целей и задач исследования.
Опрос — это метод исследования, который предполагает выяснение мнения респондентов с помощью специально разработанной анкеты. Респондент либо заполняет ее самостоятельно (анкетирование, on-line опрос и т.д.), либо путем непосредственного контакта с интервьюером (опрос face-to-face и т.д.).
- Личные интервью;
- Exit-poll;
- Фокус-группы;
- Глубинные интервью;
- Опросы экспертов;
- Телефонные интервью (CATI);
- Тесты продукции, упаковки и рекламы;
- Аудит розничной торговли;
- Mystery Shopping.