• +7 (8112) 29-02-08,
  • +7 (8112) 29-02-11
180000, Россия, г. Псков Октябрьский проспект, 14

На народной ярмарке, организованной МП «Северо-Западный ЦСМ» на Масленицу, торговые ряды растянулись более чем на километр. Около 200 торговых точек предлагали горожанам различные товары к празднику

 

18/02/2018

 

Свыше 40 тысяч псковичей и гостей города пришли провожать зиму и встречать весну на народные гулянья, которые традиционно проходят в Пскове на Масленицу.

В «Северо-Западном центре социологии и маркетинга» подвели итоги народной ярмарки, которая проходила 17-18 февраля и была приурочена к традиционным масленичным гуляньям. Организаторами народной ярмарки традиционно выступают МП г.Пскова «Северо-Западный ЦСМ» при поддержке Псковской городской Думы и отдела потребительского рынка и услуг Администрации города Пскова.

 

«В этом году ремесленные ряды народной ярмарки «Масленица» заметно увеличились и по протяженности, превысив, в общей сложности, показатель прошлого года — километровую отметку, и по обилию товаров, которые предлагали горожанам ремесленники, мастера народных промыслов, предприниматели», — рассказала руководитель направления конгрессно-выставочной деятельности ЦСМ Светлана Устинова. На Масленицу торговать приехали и псковичи, и многочисленные «купцы с товарами» из Псковской области, а также наши ближайшие соседи из В.Новгорода и Санкт-Петербурга, Латвии и Республики Беларусь.

Каждый раз удается сделать заметный шаг вперед, благодаря освоению новых торговых площадок, которые активно развиваются и пользуются все большей популярностью у горожан. Прежде всего, это ул.Советская, где псковичи могли купить подарки и сувениры ручной работы, товары для дома, фермерские продукты и, конечно, сытно перекусить. Впервые торговые ряды Масленицы на ул.Советской осваивали рестораторы из В.Новгорода, которые потчевали псковичей в кафе «Престиж», а вкусной местной рыбкой и креветками на гриле, пирогами с рыбой, вяленой и сушеной рыбой собственного производства угощали молодые предприниматели из Пскова, которые так и назвали свою небольшую семейную компания «Золотая рыбка».

 

Традиционно на ярмарке широко были представлены изделия ручной работы из глины и дерева, игрушки и куклы из текстиля и соломы, вязаные и меховые изделия, подарки из стекла, кожи, плетение из лозы, украшения и элементы декора в самых разных техниках, творения кузнечных дел мастеров. Ни одна псковская ярмарка не обходится без печатных пряников ручной работы, которые становятся очень популярным товаром.

«Мы всегда с огромным удовольствием предоставляем места в торговых рядах народных ярмарок представителям крестьянских фермерских хозяйств, которых с каждым годом становится все больше», — говорит Светлана Устинова, отмечая особенности и новшества, которые появляются каждый год. Псковские фермеры выращивают отличные овощи и фрукты, занимаются сыроделием, пекут хлеб, делают игрушки и сувениры, занимаются ткачеством, любят и умеют делать красивые украшения в этно-стиле, шьют национальную одежду и сами всегда одеты, как полагается на ярмарке — в традиционные русские костюмы. Поэтому у них всегда много покупателей».

 

Впервые в этом году участником народной ярмарки стало КФХ «Сельская усадьба» из Печорского района. «Такой малины — свежезамороженной, сушеной, вяленой, переработанной в варенье и морсы не было, пожалуй, больше ни в одной торговой точке. Настоящий малиновый рай,»- говорили псковичи, отведав ягодку-малинку и это зимой-то. «Сельская усадьба» станет обладателем специального Диплома ЦСМ, который вручается лучшим участникам по итогам каждой ярмарки в номинации «Успешный дебют».

 

И еще об одной важной детали псковских народных ярмарок нельзя не сказать. Традиционный русский костюм становится обязательным атрибутом участников ярмарок. И это, по мнению Организаторов, большой плюс, особенно в преддверии Ганзейского фестиваля, который пройдет в Пскове в 2019 году.

 

» Только в прошлом году вместе с отделом потребительского рынка и услуг мы разработали и утвердили правила торговли на ярмарках, где брендирование торгового места в соответствие с тематикой ярмарки и костюм стали обязательным элементом для всех участников, — уточнила руководитель проекта по организации ярмарок ЦСМ Светлана Устинова. — И мы реально видим, что каждое новое мероприятие добавляет красок, настроения, русской аутентичности именно благодаря использованию костюма.

 

В этом году специальный Диплом «Лучший костюм на ярмарке» решено вручить представителям Гипермаркета «Империал», которые для разработки костюмов для своих сотрудников привлекли партнера ЦСМ, дизайнера этно-стиля, участника фестиваля «Этно-Мода-Псков» Наталью Апанович. Она разработала и пошила специально для Масленицы прекрасные костюмы, которые пополнят ее авторскую коллекцию «Гжель».

 

Фотоальбом «Народная ярмарка Масленица», в который вошли фотографии партнеров ЦСМ — фотографов Ирины Егоровой, Татьяны Кротовой, Владислава Игнатьева и сотрудников компании см. здесь:
https://vk.com/album-64433609_252087488

Яндекс.Метрика